Задачка по-проще
tuharope

По почте пришла ссылка, может и вам настроение повысит?

Флеха не дум-2, конечно, но Konki Throw (авторства самого Thorgaming).



Безработица: Ищу подработку
tuharope
В кошельке настала пустота. Гляжу: "Срочно нужен дизайн банера 3 на 6" Кликнул по ссылке:
Срочно нужен дизайн банера 3 на 6 для наружной рекламы. Только с опытом работы.
Пишите цены, сроки, аську.
На такой гонорар Кайен не купишь. С таким доходом, ни одна приличная девушка со мной встречаться не будет. Буду есть кактусы в Мексиканской дали.

Если вам нравились первые части - эта тоже понравится
tuharope
Теперь без разговоров о кино не обходится ни один блог!
Фильм - Обитель зла-4: Жизнь после смерти

голые жгут (красотки могут петь, вау, но лучше пусть это делают только в душе :), killmeplease (социальное го-нище, копай-копай, а то не видать и днища!), ретро секс (девушки - волосы, ноги, ногти и два уши!),

Я много слышал от друзей об этой киношке. Все болтают о нём. Иметь своё мнение в наше время сложно. Я с третьего класса начальной школы хожу в местный кинотеарт, я знаю толк в муви. Непонятные перепады настроения у Элис - то она ноет и плачем после смерти негра, то ей абсолютно пофигу на чемпионку по плаванию (сливной персонаж), которую сожрали зомби. Милка все также молода и красива, как и ее подруга, но всетаки актриса она бездарная. Остальные герои ничем особо не выделялись, оно им и не надо было. Единственное, что реально порадовало в фильме, это - Музыка. Треки создают атмосферу обреченности, динамики и т.д. в нужные моменты. 5 за музыку.Вообщем: 2,5 из 5...прозодите мимо Многие любят болтать, а я расскажу только о наболевшем. Мне незачем выдавать чужие слова за свои. Любопытную фигню можно же встретить в сети.

ну настроение испортить ну жизнь поломать (владеть аудиторией люди умеют, но не ты), анекдот про еблю (чувство юмора врождённый дар, вам, увы, не повезло), как потрахаться с девушкой (публика может и порвать, если ты не дашь ей хлеба и водки!),

Про этот фильм уже было много слов сказано. У нас в институте был кинокружок, я имею своё мнение. Поставил фильму 1 звезду. Потомучто нет оценки "минус 5". Фильм - ОЧЕНЬ слабый.Не советую смотреть этот пурген. Пусть эта сюжетная линия останется в памяти 3 серийной )) 4 серия - тот самый "последний гвоздь в крышку гроба". Этакое пособие по 3Д эффектам. Сначала по фильму наклепали игр, а потом по играм -продолжение фильма. Выдохлись ребятки, выдохлись. За сим свой опус прекращаю. Победителям нет смысла повторять слова проигравших.
Да, такое мнение гуляет по нашим с вами интернетам.

Наш звёздный демотиватор

Непонятные перепады настроения у Элис - то она ноет и плачем после смерти негра, то ей абсолютно пофигу на чемпионку по плаванию (сливной персонаж), которую сожрали зомби. Милка все также молода и красива, как и ее подруга, но всетаки актриса она бездарная. Остальные герои ничем особо не выделялись, оно им и не надо было. Единственное, что реально порадовало в фильме, это - Музыка. Треки создают атмосферу обреченности, динамики и т.д. в нужные моменты. 5 за музыку.Вообщем: 2,5 из 5...прозодите мимо

пятница в ужасе кричала (публика может и порвать, если ты не дашь ей хлеба и водки!), симпотные телки (боязнь публики передавалсь вас с молоком матери, поэтому не выё-ывайтесь), как правильно парню трахать себя в жопу (публика может и порвать, если ты не дашь ей хлеба и водки!),

Люди любят острые ощущений!


Желание двигаться дальше
tuharope
Порой такие загоны схватишь, что самому страшно бывает. Иногда думаешь: лучше бы и не знать этого ничего и жить как раньше жил!
Но порой, кажется совсем наоборот: что имеет этот процесс смысл, что надо двигаться и продолжать, а тормозить - себе дороже.
Я стараюсь записывать такие моменты ибо 1) они редки 2) они чрезвычайно полезны 3) они придают сил двигаться дальше 4) они ценны!

Как ускорять рост грибницы, провоцировать его?
1. рост грибницы - это знакомства, связи, доступы, пути, ходы
2. чем больше возможностей, вариантов - тем разветвлённее и сильнее грибница!
3. делать то, что даётся легко и приносит радость!
4. делать только то, что даётся легко и приносит радость!

Пока она тут красуется, мартини так и стоит нетронутым
tuharope

Пока она тут красуется, мартини так и стоит нетронутым? Может это муляж?

Хорошо встала.
Походу её целью было показать зад на все четыре стороны света.


GPU-Z v.0.5.8 - бесплатная утилита для просмотра детальной информации о видео-подсистеме ПК
tuharope

GPU-Z Logo

Обновилась небольшая бесплатная утилита GPU-Z , отображающая детальную информацию о вашей видео-карте и GPU. Поддерживается работа с продуктами на базе чипсетов NVIDIA и ATI, выводятся сведения о дисплее, графическом процессоре и т.д. GPU-Z не требует установки, работает под операционными системами Windows 2000/XP/Vista/Seven 32/64-bits.

Среди наших коллег мнение весьма распространено.
Новости
Заинтересовало чем дело закончится. В целом интересно ё-маё пишут.


Мало? Читайте ещё. Издателей ждет год затяжных экспериментов...

Среди наших коллег мнение весьма распространено.
Вопросы: 2012 для книжного бизнеса: прогноз по России
нигилисты
Посмотрел, что там дальше пишут. Вот ведь что в мире тровиться!


Сейчас в сети так много пишут, что надо выбирать, что читать.


Самотрудоустройство: Жесть как есть
tuharope
У меня пустой денежный бак. Можно, думаю, попробовать: "Графическая программа - Аквариум... win 7" Вся месага:
Создать программу под windows7 - Аквариум

Программа состоит из двух разделов: настройка и визуализация. Разработать красивый
интерфейс.
По экрану плавают разные красивые рыбки, черепахи, морские коньки, крабы и другие
морские животные - до 15 видов.
Вверх поднимаются пузырьки.
Различные растения колеблются в воде - до 10 видов. Лежат ракушки и камешки - до
15 видов
На экране есть ограничения - черные области (всегда черные), рыбки их обплывают,
пузырьки в них врезаются (если они сверху) и начинают двигаться в сторону (где
есть наклон).

Настройки пользователя:
- количество морских животных и их виды (выбирать опционально)
- скорость их движения
- задавать черные области (ограничения) многоугольниками
- конструктор карты - расположение на экране различных растений, камушков, ракушек
(возможность поворота объектов, перемещения и т.д.)

криптор и привязка к железу.

За подробностями обращайтесь: pog7max@gmail.com, skype: leader7max
Обязательно указывайте приблизительные: время реализации, стоимость.
С такими предложениями ипотеку не возьмешь. С такой оплатой и до пенсии не дотянешь! Уж лучше тогда в офисе горбатиться!

Вторая натура
tuharope

Есть в ней какое-то изящество.

Вторая натура

Очень, очень и очень хорошо. Животик, талия, фигура, ножки так и манят полить их своим горячим сиропом!


Разряди мозги
tuharope

Баннер привлёк внимание, дай думаю постану!

Приколюха под кодовым названием Bee's New Home (не студия Лебедева, а RedBlack).



Коснулся денежного дна
tuharope
Очень кушать хочеться. Гляжу: "Тулбар для браузеров" Публикую полностью:
Нужен тулбар для браузеров IE и FF.

Основные функции тулбара: проигрывание радио, форма для поиска, блоки ссылок.

Пример рабочего тулбара с необходимыми функциями: newhit.ourtoolbar.com

Пожалуйста напишите ориентировочную цену и срок разработки.

Более подробное ТЗ вышлю всем заинтересованным.
Нам, пикаперам, деньги нужнее. Должен же быть какой-то этический порог цены! Заведу своё подсобное хозяйство.

?

Log in

No account? Create an account